• 26 мая 2017, пятница
  • Мурманск, ул. Подстаницкого, 1, 2 этаж

Мастер-класс "Как увеличить продажи с сайта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр поддержки предпринимательства Мурманской области
2775 дней назад
26 мая 2017 c 11:00 до 18:00
Мурманск
ул. Подстаницкого, 1, 2 этаж

26 мая в 11.00 Центр поддержки предпринимательства Мурманской области проводит мастер-класс "Как увеличить продажи с сайта" в многофункциональном пространстве МРИБИ (ул. Подстаницкого, д. 1, 2 этаж).

26 мая в 11.00 Центр поддержки предпринимательства Мурманской области проводит мастер-класс "Как увеличить продажи с сайта" в многофункциональном пространстве МРИБИ (ул. Подстаницкого, д. 1, 2 этаж).

Ведущий семинара — Леонид Бугаев.

Леонид — эксперт в области нетворкинга и мобильных решений, автор бестселлеров «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и «Мобильный
нетворкинг», владелец digital-агентства Nordic Agency AB (Москва–Стокгольм). Выступает с открытыми лекциями, помогает расти стратапам, выступает на радио и телевидении. Работал в Студии Артемия
Лебедева. Последние 20 лет работает в Интернете. Создавал проекты для Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, Samsung, Microsoft, Intel, Apple.

Участие в мероприятии для предпринимателей области бесплатное, количество мест ограничено.

Вопросы, ответы на которые вы узнаете на мастер-классе:

  • Привлечение и удержание клиентов: где дешевле, проще и быстрее?
  • Каналы общения с вашими клиентами: цифровые и нецифровые.
  • Каналы маркетинговой коммуникации: как масштабировать качество и скорость общения?
  • Барьеры на пути к продаже: новый продукт vs старый. Ценность и цена.
  • Ваша целевая аудитория: где она?
  • КАК общаться и ГДЕ.
  • Заказ товара как "поднятая рука: я хочу это".
  • Оплата товара: наличные и карточки, альтернативы.
  • Как поднять эффективность каналов коммуникации:

         — Ваш сайт;

         — Ваши и не ваши продукты и услуги;

         — Ваша коммуникация. Коммуникация производителя.

  • Где и как показывать рекламу заинтересованным пользователям. Различия в категориях продаж.
  • Практика: разбор ваших кейсов: интернет-магазин, сайт, приложение. Коммуникация в соцсетях. Чаты.
  • Кто делает продажу лучше, тот выигрывает клиента: как продавать лучше всего?
  • Ваш бизнес и ваши задачи в ЦИФРАХ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше