Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В целом, семинар посвящен современным технологиям продаж, сервиса и обслуживания. Классическое и современное видение в поиске идеальных сотрудников отделов продаж и розницы, кассиров и всех тех, кто общается с вашими клиентами. В ходе семинара вы сможете поразмышлять на темы мотивации персонала, что движет ростом продаж и как высокий уровень сервиса укрепляет ваш бренд. Какова цена вашего продукта или услуги и как продавать дорого не смотря на общие тенденции рынка и всеобщий демпинг. Эти и другие вопросы мы рассмотрим под разными углами и разберем несколько реальных кейсов.
На тренинге вы вместе с Дмитрием Павловым разберете темы:
Участие в мероприятии бесплатно!
О бизнес-тренере Дмитрии Павлове:
Дмитрий руководил монобрендовой дилерской сетью Tele2 Мурманск и розничной сетью Евросети. Проводил международные продажи в крупнейших переводческих компаниях России — ЭГО Транслейтинг и Литерра. Имеет более 12 лет опыта практического управления отделами продаж от 150 человек на региональном и федеральном уровне.
Сегодня он спикер на крупнейших отраслевых мероприятиях переводческой отрасли в России и за рубежом по тематикам B2B и B2C продаж сложных услуг, продаж в государственном сегменте, включая GR. Провел более 20 вебинаров на тему агентских продаж, материальной и нематериальной мотивации персонала на различных уровнях, обучению продажам и введению в должность.
Дмитрий обладает опытом построения эффективных отделов продаж, которые регулярно перевыполняют планы продаж. Среди компетенций есть эффективная диверсификация клиентской базы по доходному и финансовому признаку, возврат более 60% «мертвой» дебиторской задолженности, увеличение доходности от существующей клиентской базы.
Отдельным направлением является опыт работы с государственными тендерами в сфере услуг от 40 миллионов рублей — 7 выигранных тендеров за 2 года управления продажами.
Сейчас руководит компанией Transeller Consulting, которая помогает переводческим компаниям организовать эффективные продажи, сервис, маркетинг и работу менеджеров проекта. Выстраивает профессиональные продажи на B2B и B2G рынках, а также проводит аудит текущей маркетинговой деятельности, включая последующую оптимизацию затрат и процессов. Транселлер Консалтинг оказывает услуги под ключ, полностью рассчитывая бюджет и финансовую составляющую работы отдела продаж, набирает и обучает персонал, вводит в должность и отвечает за выполнение первичного плана продаж в рамках контракта.